Народ, который умеет хранить в веках
и передавать из поколения в поколение святое уважение к рукописной, а подчас и кровью написанной книге

Это огромный показатель культуры и веское свидетельство высокой любви к своим истокам.

Перевести ru
Сетевое издание
Новости культуры:
Новостной портал Министерства культуры Республики Дагестан 

Учредитель сетевого издания - Министерство культуры Республики Дагестан 


Перейти на официальный сайт Министерства культуры РД
Написать письмо

Интерактивная карта культурной жизни Республики Дагестан

Ногайский район

Южно-сухокумск

Тарумовский район

Кизлярский район

Кизляр

Бабаюртовский район

Хасавюртовский район

Хасавюрт

Кизилюртовский район

Кизилюрт

Кумторкалинский район

Махачкала

Махачкала

Новолакский район

Казбековский район

Буйнакский район

Буйнакск

Карабудахкентский район

Каспийск

Гумбетовский район

Унцукульский район

Ботлихский район

Ахвахский район

Хунзахский район

Гергебильский район

Левашинский район

Сергокалинский район

Каякентский район

Избербаш

Цумадинский район

Шамильский район

Гунибский район

Цунтинский район

Тляратинский район

Чародинский район

Лакский район

Акушинский район

Кулинский район

Дахадаевский район

Кайтагский район

Дербентский район

Дербент

Дагестанские Огни

Рутульский район

Агульский район

Табасаранский район

Хивский район

Сулейман-Стальский район

Курахский район

Магарамкентский район

Ахтынский район

Докузпаринский район

-->

Работники Махачкалинского автотранспортного предприятия №2 призывают поддержать Владимира Васильева на выборах

06 сентября 2018 года

Работники Махачкалинского автотранспортного предприятия №2 призывают поддержать Владимира Васильева на выборах

Коллектив ГУП «Махачкалинское пассажирское автотранспортное предприятия № 2» выступил с призывом поддержать кандидатуру врио Главы Дагестана Владимира Васильева на пост руководителя республики.

Это государственное пассажирское предприятие является самым крупным в Дагестане (27 маршрутов по Махачкале), но в прошлом году оно оказалось на грани банкротства. Бывшее руководство предприятия брало большие долговые обязательства, которые не погашались. После просрочки платежей аффилированные с этим руководством коммерческие компании взыскивали деньги путем изъятия имеющегося автотранспорта, причем его реальная стоимость занижалась в десятки раз. С помощью подобной схемы АТП-2 лишилось 36 единиц автотранспорта. Остановить этот беспредел удалось лишь после вмешательства Владимира Васильева.

Отметим, что судебные разбирательства по этому делу дошли до Верховного суда РД, который недавно вынес решение о возвращении государственного транспорта предприятию. Кроме того, в рамках разбирательства по этому факту был возбужден ряд уголовных дел.

Опубликовать:

вернуться к списку