График приема граждан
Должность
|
ФИО
|
Дни приема
|
Телефоны
|
Министр
|
Бутаева Зарема Ажуевна
|
вторник
|
+7 (8722) 67-49-09
|
Первый заместитель министра
|
Курбанов Мухтар Амаевич
|
ежедневно с 10.00
|
+7 (8722) 68-12-77
|
Статс-секретарь-заместитель министра
|
Гаджиев Мурад Хабибович
|
ежедневно с 10.00
|
+7 (8722) 67-19-77
|
Заместитель министра
|
Джаватханова Медина Ибрагимовна
|
ежедневно с 10.00
|
+7 (8722)
|
Кроме того, каждая вторая суббота месяца является единым днем приема граждан – днем открытых дверей руководства Министерства культуры Республики Дагестан. Прием осуществляется с 10:00 до 14:00 часов.
Контакты для справок:
Уполномоченный специалист - Гаджимурадова Заира Магомедовна, тел: 8-8722-684360, e-mail: minkult@e-dag.ru (с указанием темы сообщения "По вопросу приема граждан")
Непосредственную организацию личного приема граждан осуществляет отдел государственной службы и делопроизводства.
-
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема гражданина.
-
Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
-
Ответственные за организацию приема осуществляют подбор и представляют для доклада принимающему должностному лицу все необходимые документы по обращениям граждан, записавшимся на личный прием. Ответственные за организацию приема могут уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
-
При необходимости ответственные за организацию личного приема граждане вправе запрашивать от департаментов Министерства дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.
-
Личный прием граждан ведется в порядке очередности.
-
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
-
Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
-
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
-
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел.
-
Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема в Министерстве, осуществляется отделом государственной службы и делопроизводства.
-
Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса.
-
Личный прием граждан осуществляется начальниками отделов, их заместителями, уполномоченными на то сотрудниками Министерства по адресу: проспект Расула Гамзатова, д. 93, в соответствии с графиком, утвержденным министром.
-
Заместителями министра осуществляется личный прием граждан с учетом служебного графика заместителей министра.
-
Организацию приема посетителей осуществляет отдел государственной службы и делопроизводства.
-
Личный прием граждан в Министерстве проводится по графику: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 10.30 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.
-
Стенды, содержащие информацию об исполнении государственной услуги в Министерстве, размещаются при входе в Министерство по адресу: проспект Расула Гамзатова, д. 93.
Опубликовано: